Современный автомобиль представляет собой сложное электромеханическое устройство. Для безопасной эксплуатации ему необходимо своевременное техобслуживание. Поломка, к примеру, ноутбука, грозит лишь финансовыми затратами, в то время как поврежденная подвеска даже на небольшой скорости может стоить жизни. На покраску машины возлагаются 2 важные задачи: декоративная, радующая глаз, и защитная, предохраняющая кузов от коррозии и продлевающая ее эксплуатационный ресурс.
Нужна ли покраска вашему авто
Когда услуга покраски автомобиля наиболее актуальна? Кузовной ремонт с последующей покраской необходим в следующих случаях:
- Продолжительная эксплуатация и внушительный пробег транспортного средства.
- Негативное влияние погодных факторов.
- Устранение последствий ДТП.
- Агрессивное воздействие ультрафиолетовых лучей.
- Механические дефекты (сколы, трещины, царапины).
Грамотная покраска не просто возвращает автомобилю респектабельный вид, но и защищает от агрессивных факторов внешней среды, ведь ЛКП постоянно находится под влиянием природных и дорожных сюрпризов.
Полная покраска автомобиля
Специалисты выделяют на два вида покраски: полную (покраска всего кузова или отдельной детали целиком) и локальную, с покраской детали переходом. Полная покраска необходима при серьезных повреждениях, занимающих значительную площадь кузова или его деталей.
После выбора цветовой гаммы кузов автомобиля подвергается сложной обработке: выравниваются вмятины, маскируются сколы и царапины, восстанавливается геометрия кузова. После шпаклевки и грунтовки поверхность обрабатывают антикоррозийными материалами. Основательной обработке подвергаются все детали, согласованные с владельцем авто: кузов и бампер, зеркала и капот, балки и рычаги, решетки и бамперы, крылья и оптика, радиаторы и крышка багажника, боковые двери и крыша авто, пороги и выхлопные системы, тюнинг и оптика, панели крыши и спойлер, передние и задние крылья.
Процесс непосредственной покраски состоит из 2-х этапов: нанесение базы и лака. Автокраску наносят в 2-3 слоя, с промежуточной просушкой, обеспечивающей полное схватывание. Неопытный маляр наносит краску неравномерно, при наложении слоев меняются оттенки, краска ложится пятном (эффект яблока) или полосами. Грамотный специалист последний слой краски напыляет, увеличивая в краскопульте подачу воздуха.
Полная покраска предполагает не только окрашивание восстановленных деталей, можно покрасить всю внешнюю часть кузова: с проемами дверей, багажным отделением, а при необходимости – и капотным пространством. Чтобы получить качественный результат, с сохранением достигнутого эффекта на годы, специалисты центра Autovolna предварительно снимают все детали, закрывающие наружную поверхность: дверные ручки, молдинги, зеркала, омыватели.
На завершающем этапе поверхность покрывают лаком в 2 слоя, просушивая каждый в отдельности. Регулируя концентрацию лака и рабочее давление на краскопульте, можно контролировать шагрень и другие нежелательные эффекты. Общее впечатление усиливает полировка, придающая ровной, однородной поверхности неотразимый блеск.
Где лучше красить машину
Ответственные автовладельцы рекомендуют проводить ремонт и покраску кузова только в условиях СЦ, оснащенного всем необходимым:
- Качественной, проверенной автокосметикой.
- Современным оборудованием для ремонта авто.
- Профессиональными сушильными камерами.
- Подготовленным персоналом.
- Гарантией результата.
Современная система подбора цвета продумана до мелочей, поэтому позволяет выбрать свой рецепт краски для получения любого оттенка. А какой цвет на своем автомобиле хотели бы видеть вы?